Информационные технологии

Информационные технологии и современный маркетинг

Блокчейн и маркетинг

Существует предположение, что повышение обслуживания клиентов и, возможно, целые маркетинговые функции могут быть заменены роботами. Искусственный интеллект уже используется в процессе страхования котировок, помогая потребителям в создании своей политики.

Кроме того, blockchain (по сути самый взломостойкий способ хранить и обмениваться персональными данными) может принципиально изменить взаимоотношения с клиентами.

Представьте себе, если весь поток данных хранится в blockchain, для демонстрации риска, заменяя процесс в целом. Это может помочь избавиться от мошенничества и изменить лицо страховой отрасли.

Очевидно, что боты могли бы сделать жизнь намного проще для потребителей за счет устранения внешнего воздействия. Они помогают оптимизировать сложные операции для организаций, значительно повышая эффективность и точность, облегчая выполнение. Обучающая техника уже широко распространена в актуарных кругах именно по этой причине.

Комп против мозгаПредполагается, что к 2029 году «интеллект» одной нейронной компьютерной сети достигнет уровня одного человеческого мозга. К 2049 одна нейронная сеть компьютеров станет умнее всех вместе взятых мозгов на планете. Данные предоставил глава PHD планирования Майкл Флоренс в 2015 году на конференции ISBA.

Одним из последствий технологических достижений является то, что потребители становятся все более требовательными к услугам, которые они используют. Оплата по факту и сделанные под заказ предложения становятся все более популярными. Пиринговые финансовые технологии являются более распространенными, чем когда-либо. Кажется неизбежным, что страховая модель будет развиваться в ближайшие годы именно в этих направлениях.

Но что эти технологии означают для маркетологов на практике? Некоторые профессии, которые основываются на повторяемой точности, например бухгалтер, могут исчезнуть. В отличие от маркетинга, основанного на тонкости творчества, человеческих потребностей и эмоций.

В эпоху цифровых технологий базовые основы маркетинга изменились. Маркетинг 101 всегда влечет за собой выяснение потребностей и нужд потребителя. Сложно дать потребителю то, что он хочет, а потом убедить, что он имеет лучшее.

Постоянное напоминание себе об этом поможет понять, что технологии помогают маркетологам быть лучшими в этих процессах.

Технологии в маркетинге

Во первых, процесс изучения мнения в больших объемах данных — никогда раньше вы так много не знали о том чего хотят потребители.

Во-вторых, технологии позволяют организациям адаптировать свои предложения, чтобы лучше удовлетворить потребности потребителя. В «Direct Line» на «Amazonification» наша цепочка поставок позволяет нам в секунды и минуты делать вещи, которые раньше занимала часы и дни.

В-третьих, современные инструменты цифрового маркетинга дают массу персональных связей и быстро становятся реальностью.

Хотя заманчиво одним из первых внедрять такие технологии, как blockchain и Bitcoin, важно не забывать, что это всего лишь средство для достижения цели, а не самоцель.

Более важным является использование их в качестве усилителей и катализаторов для обслуживания конечного бренда. Многие потребители боятся, что такие достижения навредят их личной жизни, поэтому эти технологии не должны использоваться легкомысленно.

Важно отметить, что маркетологи должны быть готовы доходчиво объяснить своими клиентам, что блокчейн является по настоящему массовым. Но насколько сложно это для потребителя еще предстоит выяснить.

Маркетологам предстоит убедить потребителя, что, несмотря на недавние утечки данных и нарушении конфиденциальности информации, обмен данными может принести значительную пользу. Для клиентов страховых компаний явным плюсом является возможность сделать обработку жалоб и вопросов быстрее.

В более общем плане, я считаю, успешные бренды могут достичь баланса между человеческим фактором и технологиями.

Интернет может изменить лицо страхования. Оно не будет таким, каким мы его знали.

Роль высокотехнологичных и инновационных практикMarketing-iT в области маркетинга становится центральной
в постоянно меняющемся и мобильном мире. Возьмите ботов — оставаться в курсе различных вопросов и кампаний стало огромной задачей, но, после внедрения ботов, маркетологи смогли справиться с запросами клиентов по очереди контента и отслеживания ключевых слов.

Изучение потребительского спроса — это всегда ответы от поставщиков, и боты могут часто решать проблемы без необходимости вмешательства человека. Тем не менее, в Direct Line мы твердо верим, что ничто не может заменить общения с человеком.

Так что пока боты, несомненно, имеют свое место в выполнении простых задач, реальные люди необходимы для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов.

БиллГейтс сказалБилл Гейтс сказал, что мы переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, но недооцениваем те изменения, которые произойдут в ближайшие десять. Я думаю, что это справедливо и для технологий.

В ближайшие несколько лет, я считаю, мы увидим непрерывное улучшение эффективности маркетинга в использовании таких вещей, как роботы и искусственный интеллект. Direct Line обязан обеспечить будущие способы работы , не в последнюю очередь в интересах своих клиентов, в постоянно меняющейся Великобритании.

Страховщики традиционно неохотно принимают новые подходы, что вполне объяснимо в секторе, где все нацелено на минимизацию риска. Заглядывая в будущее, можно предвидеть, там тоже нет бизнес-модели, которая останется неизменной. Современный маркетинг должен идти в ногу со временем.

Марк Эванс — директор по маркетингу DirectLineGroup.

Похожие записи

Обновление приложений Plex на Android 7.1 Nougat... Plex официально запустили обновление приложений и свой новый медиа сервис для сервера Plex Cloud. Компания также начала выставлять обновление для свое...
Технологии INTEL расширятся за счет покупки Mobile... За счет приобретения Mobileye технологии INTEL пополнятся беспилотной системой вождения. INTEL приобретает Mobileye за $ 15,3 млрд За счет приобретен...
Volvo интегрирует Skype для бизнеса в автомобили 9... Skype для бизнеса в автомобильной промышленности. Skype для бизнеса (Skype for Business), как и другие информационные технологии, все активнее испо...
Обнаружение диабетической болезни глаз, используя ... Диабетическая ретинопатия - условие глаза, которое поражает людей с диабетом - это наиболее быстро растущая причина слепоты... Диабетическая рети...

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 4 =