Популярные каналы на YouTube зарабатывают скандалами

youtube-office

Популярные каналы на YouTube утверждают, что из-за внезапных изменений в алгоритмах платформы происходит постоянное падение количества просмотров и подписчиков. Особенно раздражает увеличение рекламного контента и подталкивание к посещению «рекомендованных» каналов.

Какими бы небыли причины падения просмотров представители Ютуба отказываются от серьезных комментариев, предположив, что причина кроется в изменении вкуса аудитории больше, чем в изменениях платформы.

PewDiePie

На этой недели создатель топового ютуб-канала PewDiePie Феликс Кельберг (Felix Kjellberg) начал подачу жалобы, в которой обвинил Ютуб в потере посетителей и отписками подписчиков. В видеообращении он заявил, что контент YouTube преобладает над содержанием его канала и пригрозил закрытием.

PewDiePie имеет более 50 миллионов абонентов по всему миру. Forbes признал Феликса настоящей звездой с годовым доходом (с июня 2015 года по июнь 2016 года) 15 млн. долларов только с основного проекта.

pewdiepie

Пока СМИ обсуждали скандал, связанный с закрытием, канал не прекращал работу не на минуту, продолжая набирать новых подписчиков. Спустя время Кельберг открестился от своих заявлений и назвал произошедшее ложной тревогой. СМИ зря приняли все в серьез. От дополнительных комментариев, как и сотрудники YouTube, PewDiePie отказался.

Тем не менее, проблемы , которые PewDiePie поднял в первоначальном видео обсуждаются в течение длительного времени.

Так в сентябре Филипп Де Франко (Philip DeFranco), имеющий канал на 4,9 млн. абонентов, обвинил Ютуб в удалении его сообщений. Представителей соцсети не устроил язык, которым Де Франко «отпугивал» рекламодателей.

В ноябре поступали жалобы от H3H3Productions (2,8 миллиона подписчиков) и jacksepticeye (13,4 млн подписчиков) на отсутствие кликабильности заголовков и картинок после загрузки видео, а также снижение на 30-40% просмотров и подписчиков по вине YouTube.

Владельцы Ютуба отрицают, какие либо изменения в платформе.

yes
Предполагая, что поклонники развлекательных каналов перешли в другую возрастную категорию, утратив интерес к подобному контенту.

В любом случае PewDiePie вышел победителем из этого спора. В течение шести дней после того, как он разместил свое видео, он получил 638100 новых абонентов к своему каналу, сообщает ListenFirst Media.

До выхода скандального ролика за шесть дней PewDiePie удавалось добавить к своему каналу 91100 подписчиков. Разница ощутимая. Скандалы, даже раздутые на ровном месте, продолжают приносить колоссальную прибыль.

Похожие записи

Марк Цукерберг, ДЕЗА на Facebook и выборы в США... Успешный бизнесмен, основатель Facebook и просто хороший человек - Марк Цукерберг, пролил свет на планы по борьбе с дезинформацией в социальной сети.....

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 8 =